Мы разработали комплексную коммуникацию для 35-летнего юбилея компании, которая включила в себя разработку генерального слогана, креативной концепции и дизайна рекламоносителей (а как мы разрабатывали коммуникацию 30-летнего юбилея можно посмотреть здесь).
За пять лет крупнейшая компания в стране по производству химических средств защиты растений приросла новыми подразделениями и бизнесами. Помимо имеющихся четырех заводов по производству ХСЗР, с нуля построен научный центр в городе Черноголовка с химическим и биологическим кластерами, создан масштабный проект по развитию собственных агрохозяйств с земельными активами более 275 000 га (в том числе элеватор, семенной завод и мегаферма на 1200 голов скота), построен логистический центр. Развиваются социальные проекты: построена и работает современная средняя школа в наукограде Черноголовка.
Поэтому задача юбилейной коммуникации – рассказать аудиториям об изменениях в компании, которые произошли за 5 лет, а также об успешной реализации стратегии лидера, как на рынке химических средств защиты растений, так и в аграрном секторе.
Мы разработали слоган рекламной кампании «Мы знаем, как расти», дизайн юбилейного знака, а также кейвижуал для транслирования лидерства компании и ее вклада в развитие отрасли и экономики страны в целом. Рекламная кампания задействует размещение баннеров в интернет, макеты в прессу, наружную рекламу, активности во внутренних и внешних социальных сетях.
Важно было продумать как работает юбилейная коммуникация вместе с коммуникацией продукта, чтобы продемонстрировать связь общей стратегии компании с ценностями агропроизводителей.
Поэтому была произведена адаптация юбилейной айдентики к продуктовым макетам в прессу для разных форматов СМИ. А так как в юбилейный год проходит несколько сельскохозяйственных выставок, то были разработаны принципы оформления выставочных стендов, с учетом тематики мероприятий.