БРЕНД UTG AVIATION SERVICES
UTG AVIATION SERVICEC

Независимый оператор по наземному обслуживанию самолетов и авиапассажиров. Представлен во всех аэропортах Московского авиационного транспортного узла. Группа компаний, в которой работает более 1500 человек.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Разработка нового позиционирования бренда, изменение визуального образа бренда, разработка руководства по использованию бренда, донесение ценностей и позиции бренда до сотрудников.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Поддержка программы развития компании в рамках Московского авиатранспортного узла, повышение качества обслуживания в аэропортах, а также улучшение мотивации сотрудников.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Экспертные интервью с участниками рынка позволили нам выделить ключевой инсайт для коммуникации бренда. Ответом на него явилось позиционирование бренда UTG aviation services как ответственного оператора, для которого удовлетворенность клиентов является фокусом бизнеса. Гибкость и динамичность, приверженность международным стандартам качества на всех этапах обслуживания дифференциирует UTG aviation services среди российских компаний-конкурентов. На рабочей сессии с руководителями компании мы уточнили и подтвердили нашу гипотезу позиционирования.

КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Новый знак и фирменный стиль транслируют структурность работы компании, четкое выполнение регламентов и технологичность бизнеса. В фирменном знаке присутствуют метафоры огней на взлетной полосе, движения вперед и вверх.

РЕГЛАМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДА

Brand Book включил в себя фотостиль и стилевые элементы, правила использования основных констант фирменного стиля в ATL, BTL, печатной рекламе, материалах обслуживания в аэропорту, форме персонала и оформлении спецтехники.