Независимый оператор по наземному обслуживанию самолетов и авиапассажиров. Представлен во всех аэропортах Московского авиационного транспортного узла. Группа компаний, в которой работает более 1500 человек.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Разработка нового позиционирования бренда, изменение визуального образа бренда, разработка руководства по использованию бренда, донесение ценностей и позиции бренда до сотрудников.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Поддержка программы развития компании в рамках Московского авиатранспортного узла, повышение качества обслуживания в аэропортах, а также улучшение мотивации сотрудников.
Экспертные интервью с участниками рынка позволили нам выделить ключевой инсайт для коммуникации бренда. Ответом на него явилось позиционирование бренда UTG aviation services как ответственного оператора, для которого удовлетворенность клиентов является фокусом бизнеса. Гибкость и динамичность, приверженность международным стандартам качества на всех этапах обслуживания дифференциирует UTG aviation services среди российских компаний-конкурентов. На рабочей сессии с руководителями компании мы уточнили и подтвердили нашу гипотезу позиционирования.
Новый знак и фирменный стиль транслируют структурность работы компании, четкое выполнение регламентов и технологичность бизнеса. В фирменном знаке присутствуют метафоры огней на взлетной полосе, движения вперед и вверх.
Brand Book включил в себя фотостиль и стилевые элементы, правила использования основных констант фирменного стиля в ATL, BTL, печатной рекламе, материалах обслуживания в аэропорту, форме персонала и оформлении спецтехники.