UTG group – независимый оператор наземного обслуживания воздушных судов. Помимо основного бизнеса – наземного обслуживания самолетов, занимается также ремонтом Boeing, Airbus, ATR и RRJ, переработкой опасных отходов аэропортовой деятельности, услугами по грузоперевозкам и срочной доставке. В группу входят авиационный учебный центр, производство и дистрибьюция инструментов для самолетов Boeing и Airbus.
Стратегические задачи группы – развитие новых направлений, как ответ на вызовы времени, привлечение инвестиций.
Экспертные интервью с топ-менеджментом и кабинетные исследования позволили нам выделить ключевые инсайты для построения стратегии. На рабочей сессии с руководителями компаний, входящих в группу, мы уточнили наши гипотезы и подтвердили идею позиционирования бренда.
Партнеры и инвесторы замечают бренды, которые важны для общества и несут заметную социальную пользу в долгосрочной перспективе. Учитывая текущие атрибуты бренда, стратегию мененджмента по развитию новых, перспективных для всего рынка направлений бизнеса, совершенствованию услуг, мы сформулировали обещание бренда стейкхолдерам: «Задаем стандарты будущего».
Слоган «Управляя будущим» – не только транслирует основное сообщение бренда, но ассоциативно связан с инсайтами стейкхолдеров в авиаотрасли, в первую очередь, инвесторов. «Я готов вкладывать деньги в то, чему доверяют потребители. Я знаю, что авиатранспорт, а также технологии и сервисы, которые он использует – одни из самых надежных, но важно, чтобы люди верили в это.»