Завод «Август-Вурнары» в Чувашии– часть компании «Август» и один из ее химических заводов, который получил новую жизнь после приобретения его компанией в 1995 году. Компания перестроила его и полностью модернизировала. Сейчас завод – ведущий работодатель и основной драйвер социальной активности в Вурнарах.
1. Рассказать о юбилее завода
2. Отразить ценности и достижения компании
Забота о людях, устремленность в будущее
Завод «Август-Вурнары» в Чувашии– часть компании «Август» и один из ее химических заводов, который получил новую жизнь после приобретения его компанией в 1995 году. Компания перестроила его и полностью модернизировала. Сейчас завод – ведущий работодатель и основной драйвер социальной активности в Вурнарах.
1. Рассказать о юбилее завода
2. Отразить ценности и достижения компании
В рамках проекта мы сделали фирменный стиль, генеральный слоган кампании, серию хедлайнов для отражения ценностей бренда, креативную визуальную концепцию, дизайн рекламоносителей, в том числе дизайн праздничных пространственных объектов в поселке Вурнары и на территории, прилегающей к заводу.
Слоган «Сохраняем ценное. Создаем будущее» обращается к заводчанам, членам их семей и жителям поселка. Он говорит о том ценном, что значимо для нашей целевой аудитории и бережно сохраняется благодаря развивающемуся производству и адресным социальным программам.
Ценное для людей – заводские традиции, семейные ценности, достигнутый уровень жизни, комфорт в поселке. На этом фундаменте создается общее будущее, которое становится естественным следствием развития компании «Август» и завода в Вурнарах.
Мы стремились уйти от образа «корпоративной коммуникации» при обращении к обычным людям от лица бренда международной компании. Нужно было найти решение, которое сохранит приемственность визуальному стилю бренда Avgust crop protection, но вместе с тем «сократит дистанцию» и создаст праздничную коммуникацию.
Иллюстрации, которые мы разработали специально для этого проекта, передают атмосферу праздника, формируют неповторимый и неформальный стиль рекламоносителей. Сюжеты иллюстраций поддерживают сообщения в хедлайнах. А фирменные цвета и юбилейный логотип отсылают к визуальному образу бренда компании.