Разработать коммуникационную стратегию бренда Avgust crop protection, рекламную концепцию и дизайн, для донесения позиции лидера рынка и общего обновления рекламных коммуникаций.
Несмотря на то, что ключевым драйвером рынка является сила бренда, бренды конкурентов в коммуникации фокусируются на конкретных продуктах и сельхозяйственных культурах, в рекламных материалах конкурентов отсутствует единая «креативная рамка» для продуктовой и имиджевой коммуникации:
Мы разработали систему хедлайнов для имиджевых и продуктовых коммуникаций.
Для рекламы продуктов применяется конструкция «Опережайте в … вместе с Августом», например: «Опережайте в эффективности вместе с «Августом», Опережайте в решениях вместе с «Августом» и т.д. Для имиджевых сообщений – конструкция «Опережаем в … вместе с ЦА». Например: «Опережаем в опыте вместе с экспертами», Опережаем в стандартах вместе с отралью», «Опережаем в сервисе вместе с агропредприятиями» «Опережаем в знаниях вместе с молодежью» и так далее.