РЕБРЕНДИНГ "БЫСТРОДЕНЬГИ"
БРЕНД "БЫСТРОДЕНЬГИ"

«Быстроденьги» (ООО«Магазин Малого Кредитования» ) — федеральная компания с сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты». 580 офисов продаж в регионах РФ.

ЗАДАЧА

Разработать позиционирование бренда, задать новые стандарты коммуникации, изменить оформление офисов продаж в соответствии с новым образом бренда.

НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Бренд «Быстроденьги» не только решает временную финансовую проблему, но делает это в позиции «признания потребностей своих клиентов». Новый слоган бренда — «На пути к лучшему» отражает ответственное отношение компании к своим потребителям, в том числе заботу об их кредитной истории.

КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Разработаны новые визуальные константы бренда: более позитивные фирменные цвета, стилеобразующий элемент «стрелка» который отражает миссию компании — «помощь в решении финансовых проблем» и основное сообщение бренда — «поддержка на пути к лучшему». Ассоциативный ряд указывает на оперативность финансовой помощи и быстроту оказания услуг, а также подчеркивает движение к лучшему в жизни потребителя.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА :

1. Аналитический этап — аудит конкурентов, изучение потребительского опыта

2. Аналитический этап — аудит бренда «Быстроденьги», интервью с топ-менеджерами

3. Однодневная рабочая сессия по разработке позиционирования бренда

4. Разработка коммуникационной стратегиии, создание творческого брифа для креатива

5. Креативная концепция для рекламных коммуникаций, система копирайтинга для рекламных сообщений

6. Разработка системы оформления офисов продаж

7. Регламенты применения бренда – бренд-бук