«Агро Эксперт Груп» – производитель средств защиты растений, входящий в тройку лидеров рынка, поставляющий аграриям в России и зарубежом более 80 видов продукции. Перед нами стояла задача разработать концепцию и носители для рекламной кампании, продолжительностью в год. Незадолго до этого мы мы провели редизайн продукции компании – материал об этом можно посмотреть здесь
В инструментах коммуникации необходимо было сфокусироваться на соцсети, поддерживающие мероприятия для потребителей, рекламно-полиграфическую продукцию.
Мы решили уточнить слоган бренда «Помощник в получении урожая» (так как помощниками для агропроизводителей являются все поставщики, например поставщики техники, ГСМ и т.д.), через систему сообщений/систему копирайтинга. В этом ракурсе было оправданно раскрыть семантику названия компании – «Агро Эксперт». Важно было отразить позиционирование бренда и дифференциировать компанию от небольших игроков рынка, не входящих в пул лидеров. Мы предложили концепцию «Быть экспертом».
Помимо работы с потребителями на региональных мероприятиях («Дни поля», отраслевые выставки), большая часть коммуникации происходит в соцсетях ВК и телеграмм. Мы предложили тематический рубрикатор для постов в социальных сетях, который выполняет функцию навигации и заявляет актуальные темы: «достижения», «отзывы клиентов», «новинки», «приглашения на мероприятия» и т.д. Сделали систему дизайна постов и регламент по использованию фирменных цветов и графических элементов в дизайне карточкек.
Графические элементы продуктовых коммуникаций, разработанных ранее для упаковки продукции, мы использовали в рекламных носителях: в буклетах о продуктах, на ролл-апах, в анонсах новых продуктов. Разработаны регламенты в виде мини-гайда для имплементации на все ключевые носители.
«Агро Эксперт Груп» – производитель средств защиты растений, входящий в тройку лидеров рынка, поставляющий аграриям в России и зарубежом более 80 видов продукции. Перед нами стояла задача разработать концепцию и носители для рекламной кампании, продолжительностью в год. Незадолго до этого мы мы провели редизайн продукции компании – материал об этом можно посмотреть здесь
В инструментах коммуникации необходимо было сфокусироваться на соцсети, поддерживающие мероприятия для потребителей, рекламно-полиграфическую продукцию.
Мы решили уточнить слоган бренда «Помощник в получении урожая» (так как помощниками для агропроизводителей являются все поставщики, например поставщики техники, ГСМ и т.д.), через систему сообщений/систему копирайтинга. В этом ракурсе было оправданно раскрыть семантику названия компании – «Агро Эксперт». Важно было отразить позиционирование бренда и дифференциировать компанию от небольших игроков рынка, не входящих в пул лидеров. Мы предложили концепцию «Быть экспертом».
Помимо работы с потребителями на региональных мероприятиях («Дни поля», отраслевые выставки), большая часть коммуникации происходит в соцсетях ВК и телеграмм. Мы предложили тематический рубрикатор для постов в социальных сетях, который выполняет функцию навигации и заявляет актуальные темы: «достижения», «отзывы клиентов», «новинки», «приглашения на мероприятия» и т.д. Сделали систему дизайна постов и регламент по использованию фирменных цветов и графических элементов в дизайне карточкек.
Графические элементы продуктовых коммуникаций, разработанных ранее для упаковки продукции, мы использовали в рекламных носителях: в буклетах о продуктах, на ролл-апах, в анонсах новых продуктов. Разработаны регламенты в виде мини-гайда для имплементации на все ключевые носители.