БРЕНД ORIGO VITA
ТУРИЗМ, КАК ИСТОЧНИК ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Путешествие несет пользу, развивает воображение и дает возможность совершенствоваться. Бутан — уникальное место для раскрытия потенциала предпринимателей и индивидуальности человека. Мы разработали стратегию и фирменный стиль для особенного бренда в сегменте корпоративного и индивидуального туризма — Origo Vita.

ЛЕГЕНДА БРЕНДА

Какая связь между саморазвитием и развитием бизнеса? Известно, что сильный и гармоничный человек легко решает сложные задачи и отвечает на вызовы. Приобщение к неповторимой атмосфере загадочного Бутана дает возможности пробудить скытые возможности человека, переосмыслить себя и «пересобраться» внутренне.

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Логотип представляет собой стилизованное изображение мандалы, как символа «чистого измерения, обители будды», символ объединения человека и вселенной. Колористика бренда символизирует место силы – источник вдохновения, трансформации человека – Бутан. Бордовый, желтый, зеленый, синий, белый –традиционные цвета буддизма в тибете.
«Маленькие мандалы»– символы качеств, которые ищет и достигает человек, совершенствующий свою жизнь. Это качества, которые помогают ему реализоваться в выбранной сфере деятельности.

upload-2f308905-4920-4036-9240-552eb7b5c617