КРЕАТИВ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ
БАНКА "ЕВРОПЕЙСКИЙ"
СИТУАЦИЯ И БАРЬЕР

Банк «Европейский» – один из лидирующий местных банков западного региона в корпоративном сегменте, решил выйти на рынок розницы. Особенность и один из основных барьеров в розничном сегменте в том, что банки предлагают одинаковые продукты потребителю. Важно было создать систему сообщений, которая дифференцирует бренд банка среди других предложений в банковской рознице.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Мы не стали рекламировать «скучные» банковские продукты. Вместо этого мы разработали систему копирайтинга, в которой рассказали о желаниях потребителей. Например, вместо рекламы банковских карт рассказали о возможности «поехать на выходные за булочками в Европу», а вместо кредита на ремонт предложили «раз в два года делать перестановку в квартире».
Все эти ситуации требуют средств на их осуществление, а следовательно, логично приводят человека к банковским продуктам, как способу реализации желаний и потребностей.

ФОКУС НА УЗНАВАЕМОЙ КОММУНИКАЦИИ

Яркие иллюстрации-метафоры в заданной стилистике усилили креативное решение. Тэг-лайн «Банк положительных эмоций» дополняет и подтверждает предложения банка потребителям.