Для микрофинансовой организации мы разработали узнаваемую стилистику иллюстраций, контент-план и концепцию оформления страниц в социальных сетях. Результатом работы явилось руководство по использованию бренда «Экспресс Деньги» в социальных сетях.
Рынок микрозаймов — развивающийся, высококонкурентный, с острой проблемой выделения игроков в коммуникации и сознании клиентов. Неоригинальное название «Экспресс Деньги» потребовало применение узнаваемого инструмента для дифференциации бренда в виде дружелюбной иллюстративной графики. Этот прием позволил активно выделять посты в соцсетях, транслировать простоту получения услуги и открытость компании в целом.
Учитывая общую «тревожность» потребителей микрозаймов, негативный информационный фон в отрасли, особенности портрета аудитории, мы постарались скорректировать негативные аспекты, предложив простые, дружелюбные иллюстрации в флэт стиле.
В процессе работы над проектом мы сфокусировали обещание бренда своим потребителям в фразе «Работаем честно».
Это обещание подтверждается отсутствием скрытых комиссий, высоким качеством сервиса в офисах продаж и в онлайн, собственным коллекторским центром, не имеющим нареканий со стороны заемщиков.
Позитивные, с долей иронии сюжеты как бы говорят: «нам нечего скрывать, мы работаем честно!»