БРЕНД «ТИБЕТСКОГО ЦЕНТРА РИПА»
ЗАДАЧА

Разработать визуальный стиль Центра РИПА – места в Москве, где проходят культурные мероприятия, направленные на развитие взрослых и детей, гармонизацию семьи, оздоровительные программы, специализированные лекции и курсы.

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Мы представили фирменый стиль и руководство по использованию бренда. Графическая идея построена на метафорах лотоса и пламени. Центральная фигура в знаке – «трилистник» – это символ триединства бытия, центр духовных устремлений. Пересечение и соединение фигур/лепестков – это метафора объединения людей с разными интересами в центре Рипа. Цветок – это образ, близкий взрослым и детям. Колористика основана на палитре солнца и символизирует жизненную активность, энергию. Визуальный образ знака создает ощущение тибетской традиции и одновременно соответствует мировым трендам в визуальной коммуникации.