КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ AVGUST CROP PROTECTION
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

В этом проекте мы «зашли на территорию» бизнес-консультантов. Корпоративная стратегия, как публичный документ, одинаково важна для внешних ключевых аудиторий и для персонала компании.

Разработка документа «Корпоративная стратегия» включила в себя: создание структуры документа, написание текстов, визуальное оформление для разных каналов коммуникации. Механизм реализации проекта — серия модерируемых рабочих сессий с топ-менеджментом компании.

Мы разработали дизайн буклета с описанием стратегии, оформление представления этой информации на сайте www.avgust.com, настенные панно в офисах для донесения стратегии компании до сотрудников.

РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРОЕКТЕ ВНУТРЕННЕГО БРЕНДИНГА

Описание миссии, целей и задач развития компании органично вошли в документ «Стратегия HR-бренда компании», как отправные точки для понимания сотрудниками политики компании по отношению к персоналу.