Разработать комплексные регламенты HR-бренда Avgust Crop Protection, которые позволяют в долгосрочной перспективе осуществлять коммуникации с сотрудниками и транслировать стратегию HR-бренда в точках соприкосновения с ним и во всех внутренних активностях.
Как разработчики стратегии HR-бренда, мы хорошо понимали, что невозможно ограничиться разработкой визуальных регламентов – требуется единая концепция для вербальных сообщений, а главное – «большая идея» (см. подробнее здесь), как креативная основа для внутренних HR-активностей.
В качестве «обязательной программы» была разработана визуальная система создания рекламных носителей по большому перечню блоков, в том числе: оформление внутрикопоративных мероприятий, изданий, событий, рассылок , а также коммуникации в интранет и соцсетях. В результате проекта был в том числе осуществлен перезапуск внутрикорпоративной газеты.
Правда жизни работника HR-службы в том, что из под его «пера» ежедневно выходит масса разнообразной внутрикорпоративной информации для более чем 3000 сотрудников. Поэтому наша работа в рамках разработки регламентов HR-бренда, закономерно включила в себя создание системы вербальных коммуникаций, которая с одной стороны облегчила бы работу сотрудников HR-подразделения (включая редакторов заводских газет), а с другой стороны позволила бы «сделать видимым» главное сообщение бренда сотрудникам.
Помимо регламентов написания сообщений для «утилитарных» макетов рассылок, таких как: праздники, дни рождения, новости представительств и отделов, мы разработали единую систему создания текстов в концепции «Герой Августа». Идея концепции такова, что в каждом событии мы стараемся найти «героя-сотрудника» для создания инфоповода.
Таким образом мы доносим для сотрудников основную идею предложения бренда: «Работа в компании, в которой ценят твои достижения».
При создании регламентов мы учитывали, что для подготовки и проведения внутрикорпоративных мероприятий приглашаются специализированные агентства, которые разрабатывают креативную идею, как тему и лейтмотив события. Поэтому очень важно, чтобы рамочные регламенты оформления были универсальными в использовании и не допустили «размывания» образа бренда при воплощении самой яркой коммуникационной идеи.