КОММУНИКАЦИИ HR-БРЕНДА "БЫСТРОДЕНЬГИ"
ЗАДАЧА

Спроецировать обновленное позиционирование бренда «Быстроденьги» – «На пути к лучшему» внутрь компании, донести его смысл до сотрудников.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Мы разработали концепцию, а также копирайтинг и дизайн оформления центрального офиса в Москве. Идея оформления — сделать эмоционально близким обещание HR-бренда «Быстроденьги» офисным сотрудникам.

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Монохромная графика на стенах офиса состоит из изображений-образов, раскрывающих тему «движения, развития на пути к лучшему». Используемые в оформлении образы — не про работу и бизнес, а про развитие и достижения в широком смысле слова, про частную жизнь, увлечения, активный образ жизни и позитивные эмоции. Таким образом, мы сфокусировались на личной вовлеченности сотрудников, на их жизненной мотивации, которая выходит за рамки служебных обязанностей.