Разработать позиционирование и создать визуальный образ нового торгового центра по заказу ADG-Group. Разработать правила присутствия бренда торгового центра в интерьере и экстерьере, систему навигации, правила кобрендинга.
Идея бренда — «развлечения и шопинг в формате, удобном для тебя». Мы разработали логотип, который состоит из шести разноцветных элементов – по числу функциональных зон торгового центра. Это формат развлечений, который потребитель собирает для себя, как пазл, исходя из своих предпочтений. Узнаваемые стилевые элементы присутствуют в интерьерах и на фасаде здания, а также образуют сетку для верстки промо-материалов. Визуальный стиль удобен для использования в диджитал-среде.
Мы создали руководство по использованию бренда, позволяющее единообразно осуществлять кампании по продвижению ТЦ и создавать любые рекламные материалы, в том числе кобрендинговые.
Brand Book включает в себя правила использования основных констант, единую сетку для всех рекламоносителей, элементы навигации в интерьере и экстерьере, правила создания прямой рекламы, BTL-акций, правила собрендинга.