бренд "усадьба луниных"
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА

Семейное фермерское предприятие «Андреевское подворье» (работает в Оренбургской области с 2005 года) обратилось к нам с задачей ребрендинга – с целью встать на полки федеральных сетей и выйти в более дорогой сегмент. Высококачественная продукция компании на момент ребрендинга активно продавалась под СТМ в сетях «Вкусвилл», «Самокат», «Яндекс-лавка» и снискала высокую оценку потребителей. Использование семейных рецептов, высококачественного сырья (лучшие твердые сорта пшеницы, собственный семенной фонд овощей), бережное применение технологий производства, органическая сертификация, дают основу для позиционирования продукции на более взыскательную аудиторию и для выхода в новый ценовой сегмент.

ЭТАПЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Мы провели разработку нового позиционирования бренда, создали название и изменили визуальный образ бренда, включая дизайн упаковки для топовых позиций.

После проведения бренд-аудита компании, исследования рынка и конкурентов, аудитории желаемых потребителей, мы предоставили видение позиционирования бренда. А в процессе рабочей сессии договорились об изменении названия бренда на «Усадьба Луниных».

ПОЗИЦИОНИРОВАНЕ БРЕНДА

Основа успеха бизнеса – непосредственное участие и экспертиза членов семьи Луниных. У компании также есть основатель и идейный вдохновитель – Андрей Лунин. Поэтому логично было построить бренд вокруг главных отличительных особенностей и ценностей семьи Луниных. Эта особенность – «Вовлеченность и перфекционизм» – во всем, что они делают. Наше решение – сообщение «101% успеха», обращенное к различным группам стейкхолдеров компании. Раскрытие понятия успеха, как результат увлеченности и ответственности основателей компании позволяет выстроить единую коммуникацию для всех групп ЦА и быть узнаваемыми во всех медиа-каналах.

КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ 

Новый фирменный знак – это «семейная монограмма», которая применяется с системой дескрипторов, которые выбираются в зависимости от фокусировки на аудиторию. Главный дескриптор в упаковке – «101% натуральности», для линейки органических продуктов – «101% organic», для коммуникации, направленной на партнеров – «101% надежности» и т.д.

ПОЗИЦИОНИРОВАНЕ БРЕНДА

Основа успеха бизнеса – непосредственное участие и экспертиза членов семьи Луниных. У компании также есть основатель и идейный вдохновитель – Андрей Лунин. Поэтому логично было построить бренд вокруг главных отличительных особенностей и ценностей семьи Луниных. Эта особенность – «Вовлеченность и перфекционизм» – во всем, что они делают. Наше решение – сообщение «101% успеха», обращенное к различным группам стейкхолдеров компании. Раскрытие понятия успеха, как результат увлеченности и ответственности основателей компании позволяет выстроить единую коммуникацию для всех групп ЦА и быть узнаваемыми во всех медиа-каналах.

КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ 

Новый фирменный знак – это «семейная монограмма», которая применяется с системой дескрипторов, которые выбираются в зависимости от фокусировки на аудиторию. Главный дескриптор в упаковке – «101% натуральности», для линейки органических продуктов – «101% organic», для коммуникации, направленной на партнеров – «101% надежности» и т.д.

Направление "АГРОТУРИЗМ"

Все коммуникации направления «Агротуризм» идут с использованием хедлайна «101% Оренбуржья». Мы оформили ключевые рекламоносители для этого направления и предложили сувенирную продукцию и мерч.