КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ "НАЦИОНАЛЬНОГО КОНГРЕСС- БЮРО"
ЗАДАЧА

На основе существующего фирменного стиля разработать графическую концепцию коммуникации в рекламных материалах, на выставочных площадках и мероприятиях Ассоциации «Национальное конгресс-бюро». Цель коммуникации — раскрыть многообразие возможностей страны и отдельных регионов в частности, задать принцип подачи информации о возможностях регионов Российской Федерации — соэкспонентов Ассоциации. Проект сделан в рамках тендерного предложения.

РЕШЕНИЕ

Оттолкнувшись от стилистики существующего логотипа, мы создали графические символы, которые транслируют образ неограниченных возможностей нашей страны. Визуальные образы подобраны с юмором, иронией и используют намеренно традиционные гештальты. При этом они позволяют передавать серьезные ключевые сообщения для целевых аудиторий. Этот подход отличается от традиционных коммуникаций государственных структур на международных площадках. Символы применяются в рекламных материалах по принципу контраста и масштаба изображений — тем самым передавая идею масштаба страны.

СЕМАНТИКА

Национальные традиционные символы представляют современную Россию: образы гостеприимства и сервиса (Василиса премудрая), силы и рессурсов (Медведь), быстроты, возможностей и инфраструктуры (Конек-горбунок, Конь-огонь), технологичности и мгновенности реакции на изменения среды (Ласточка, Стриж).

РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ

Графические стилевые элементы являются органичным продолжением логотипа и развивают его в визуальной динамике. Элементы эффективны для использования в анимации, видео-презентациях, рекламных роликах, оформления сувенирной продукции.