СТРАТЕГИЯ И РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА AVGUST CROP PROTECTION
ЗАДАЧА

Разработать коммуникационную стратегию бренда Avgust crop protection, рекламную концепцию и дизайн, для донесения позиции лидера рынка и общего обновления рекламных коммуникаций.

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ВЫЗОВЫ
Целевая аудитория комуникации– компании, работающие на агрорынке, дистрибуторы химических средств защиты растений, фермеры, эксперты и специалисты рынка. Текущая коммуникация бренда компании – в основном про продукты и группы продуктов, в которых бренд предстает экспертом-помощником для представителей ЦА. Слоган бренда – «С нами расти легче». Текущий образ бренда, сообщения в рекламе и креативная концепция эксплуатируются с 2011 года и требуют обновления.
КОММУНИКАЦИИ КОНКУРЕНТОВ

Несмотря на то, что ключевым драйвером рынка является сила бренда, бренды конкурентов в коммуникации фокусируются на конкретных продуктах и сельхозяйственных культурах, в рекламных материалах конкурентов отсутствует единая «креативная рамка» для продуктовой и имиджевой коммуникации:

ИНСАЙТ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ИДЕЯ
Исторически сложилось, что на российском рынке ХСЗР бренды российских производителей сравнивают с международными брендами: «Все знают, что «Август» – крупная компания, самая крупная из российских на рынке, но все-таки отечественная. Поэтому зачастую думают так: я лучше чуть переплачу, но буду работать с Сингентой.»
При этом на российском рынке компания «Август» является новатором, задающим стандарты рынка, инвестирующим в производство и науку, как никакая другая компания в России. Бренд признан на международных рынках – в 26 странах мира используют бренд Avgust crop protection.
Наши экспертные интервью показали, что не все потребители в России об этом знают и»сила бренда» западных игроков в сознании потребителя по-прежнему опережает бренды российских производителей.
Поэтому в коммуникации важно показать конкретные подтверждения новаторства и лидерства компании, ключевые основания для доверия к бренду. В то время, как конкуренты говорят об эффективности применения химических средств защиты растений, компания «Август» «помогает опережать». Такая позиция является отражением достижений компании, которые развивают рынок в целом (таким образом работая «на опережение») и поэтому позволяют потребителям выбирать бренд Avgust в контексте брендов международных компаний.
КОПИРАЙТИНГ

Мы разработали систему хедлайнов для имиджевых и продуктовых коммуникаций.
Для рекламы продуктов применяется конструкция «Опережайте в … вместе с Августом», например: «Опережайте в эффективности вместе с «Августом», Опережайте в решениях вместе с «Августом» и т.д. Для имиджевых сообщений – конструкция «Опережаем в … вместе с ЦА». Например: «Опережаем в опыте вместе с экспертами», Опережаем в стандартах вместе с отралью», «Опережаем в сервисе вместе с агропредприятиями» «Опережаем в знаниях вместе с молодежью» и так далее.