РУКОВОДСТВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БРЕНДОВ
S7 AIRLINES И S7 TOUR

На этапе ребрендинга а/к «Сибирь» мы разработали Brand Book для S7 airlines и S7 Tour. В руководствах описаны правила использования основных констант: стилеобразующих элементов, фирменных цветов и шрифта, фотостиля. Мы подготовили и провели обучение сотрудников группы компаний S7 и коммуникационных агентств по использованию нового бренда.

ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ БРЕНДА S7

На этапе запуска бренда мы разработали материалы для ключевых точек коммуникации: фирменный стиль в документообороте, пассажирскую документацию, материалы для ATL, BTL и печатной рекламы, материалы для обслуживания пассажиров в аэропорту и инструкцию по безопасности для пяти типов самолетов.

РАЗРАБОТКА ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ «ГОРИЗОНТЫ S7»

Мы создали название, логотип и дизайн газеты для персонала, которая заменила существующее ранее издание «Крылья Сибири». Для успешного перезапуска газеты мы собрали рукводство по подбору материалов и верстке нового внутрикорпоративного издания. В течение этапа запуска мы создавали дизайн ключевых материалов издания, чтобы верно донести образ и ценности бренда S7 до сотрудников.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАГРАДА

Первая премия в номинации «Корпоративное издание года» на конкурсе IPRA PROBA.