Ребрендинг стал актуальным в свете расширения услуг, новых инвестиций и репозиционирования компании на рынке. Рынок транспортно-экспедиторских услуг достаточно насыщен, но проблема эффективной коммуникации бренда решена только у крупных игроков. Мы решали задачу: инструментами брендинга рассказать рынку об изменениях в компании.
Аналитический этап включал: аудит бренда, исследование потребителей, аудит конкурентов. Мы создали позиционирование бренда, отвечающее вызовам рынка и бизнес-стратегии компании. Разработали новые: логотип, стилеобразующие элементы, цветовую гамму, правила использования основных констант и Brand Book. Представили: единую сетку для всех рекламоносителей, элементы бренда в интерьере и экстерьере, правила создания прямой рекламы.
Бренд приобрел узнаваемый визуальный образ, благодаря стилевым элементам, которые отражают направления деятельности и четыре способа доставки, а также обещанию бренда своим клиентам: «Индивидуальное проектирование и минимально возможные сроки доставки».