В рамках проекта по разработке юбилейной коммуникации завода «Август-Вурнары» мы сделали фирменный стиль, генеральный слоган кампании, серию хедлайнов, дизайн рекламоносителей (в том числе дизайн пространственных объектов в поселке Вурнары и на заводской территории), оформили мероприятие «День Химика».
Слоган «Где мы, там развитие!» обращается к заводчанам, членам их семей, жителям поселка, органам власти. Для сотрдников и членов их семей он говорит о возможностях развития на современном производстве и роста личного благосостояния, благодаря адресным социальным программам. Для жителей поселка – напоминает о вкладе предприятия в развитие и благоустройство поселка, о внимании к местой культурной повестке. Для администраций – о том, что завод прошел путь от военного производства времен СССР до ведущего производителя средств защиты растений, входящего в число предприятий-лидеров в регионе.
Мы сделали динамичный фирменный стиль – с вариативностью изображений юбилейного знака «95 лет» и стилеобразующими элементами, которые отражают инновационность и технологичность производства.
Мы стремились создать единообразие вербальной юбилейной коммуникации и обратиться к обычным людям от лица компании. Система хедлайнов, использованная в оформлении рекламных носителей, событийных мероприятий (в том числе «Дня химика») позволила донести ценности бренда, «сократить дистанцию» с аудиторией и создало праздничную атмосферу.
Мы оформили объекты социальной инфраструктуры (бассейн, фитнес-центр, стадион), входную группу городского парка и зоны активностей внутри него, внедрили элементы айдентики в экраны и в оформление сцены вечернего гала-концерта.